- Телефон:
- +7 (423) 2-600-112
- Электронная почта:
- nextteh@mail.ru
- Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
- Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
- Внедрение интегрированных систем безопасности.
Загрузка
Сервисный центр
Круглосуточный сервисный центр по технической поддержкеСПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".
Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:
Телефон: 8-800-1006-112
Телефон для приема sms: 8-908-975-34-87
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru
Внимание! При отправке заявки по sms или электронной почте, просим указать ваш адрес и контактные данные.
Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна
Техническая поддержка
Политика Конфиденциальности при использовании мобильного приложения «Экстренный вызов 112»!
При использовании приложения «Экстренный вызов 112 », Вам не требуется никакой регистрации, ни в каких сервисах. Вы, как абонент уже зарегистрированы у оператора сотовой связи при получении SIM-карты.
Приложение «Экстренный вызов 112», кроме Службы-112, никакую информацию о Вашем обращении к ней, никуда не передаёт.
SMS сообщения, которые отправляются Службе-112, при Вашем обращении, сохраняются у Вас в журнале SMS сообщений, и Вы всегда можете их просмотреть и обратиться к Службе-112, в случаях необходимости.
Для чего создана Система-112?
Система-112 создана в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 958 от 21.11.2011г., и предназначена для оперативного вызова служб экстренного реагирования - пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, по единому номеру 112 с передачей в Систему-112 от операторов связи данных об абоненте, о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов
и организации взаимодействия служб экстренного реагирования на Ваше обращение.
Для чего создано приложение Экстренный вызов 112?
Главная проблема служб экстренного реагирования, это незнание точных сведений о местонахождении лица, который обращается к ним за помощью.
Приложение Экстренный вызов 112 разработано с целью оказать гражданам на территории России, помощь для оперативного вызова служб экстренного реагирования - пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб через единый номер 112, с отправкой на номер 112 SMS сообщения с координатами о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и в интересах какой службы был вызов.
Какой бы вид связи вы не выбрали для вызова Службы-112 (звонки, видео звонки, SMS сообщения и т.д.), вся связь со службами экстренного реагирования будет осуществляться через Систему-112, так как, это единственная система согласно Постановления Правительства РФ № 958 от 21.11.2011г., которая обеспечивает приём звонков и SMS сообщений от населения Российской Федерации по единому номеру 112 с передачей в неё от операторов связи данных об абоненте, о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и организации взаимодействия служб экстренного реагирования на Ваше обращение.
Методы, которые используют операторы сотовой связи для определения местоположения вызывающего, не позволяют это выполнить с большой точностью, что затрудняет поиск лица, обратившегося за помощью.
Приложение Экстренный вызов 112, решает эту проблему, передавая в Службу-112 данные о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов с большой точностью за считанные секунды, и кроме этого предоставляет пользователям дополнительные виды передачи информации (видео звонок, трансляция видео и обмен сообщениями в реальном времени), в целях получения экстренными службами реальной ситуации с места происшествия и оперативного на него реагирования.
Для чего приложение запрашивает у пользователя разрешения?
При использовании Приложения Экстренный вызов 112, с Вашего устройства можно будет позвонить, отправить SMS сообщение, сделать видео звонок, транслировать видео с места происшествия, а также организовать чат (обмен сообщениями) с экстренными службами по номеру 112, с отправкой на номер 112 SMS сообщения с координатами о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и в интересах какой службы был вызов.
Приложение Экстренный вызов 112, предназначено только для связи в режиме реального времени. Сохранение информации о Вашем обращении по номеру 112 осуществляется только на стороне Службы-112.
Чтобы позволить экстренным службам оперативно прийти Вам на помощь, при вызове любой из экстренных служб с Вашего устройства связи будет отправлено SMS на номер 112 с координатами о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и в интересах какой службы реагирования был сделан вызов.
При первом запуске, приложение запросит у Вас разрешения на доступ к определенным данным необходимым при вызове экстренных служб. Вам надо будет дать все необходимые запрашиваемые приложением разрешения для его нормальной работы в целях оперативного прибытия служб экстренного реагирования к месту вызова.
По окончании связи, данные о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов передаваться не будут.