Телефон:
+7 (423) 2-600-112
Электронная почта:
nextteh@mail.ru
  • Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
  • Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
  • Внедрение интегрированных систем безопасности.

Загрузка

Имя пользователя:

Пароль:

Сервисный центр

Круглосуточный сервисный центр по технической поддержке
СПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".

Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:

Телефон: 8-800-1006-112
Телефон для приема sms: 8-908-975-34-87
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru

Внимание! При отправке заявки по sms или электронной почте, просим указать ваш адрес и контактные данные.

Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна

Техническая поддержка

Имя пользователя:

Пароль:

Политика Конфиденциальности при использовании мобильного приложения «Экстренный вызов 112»!


Приложение «Экстренный вызов 112» работает на платформе "Экстренный вызов 112" развернутой на базе Системы-112 субъектов Российской Федерации.


Приложение «Экстренный вызов 112» работает только на территории Российской Федерации и все обращения абонентов в Службу-112, находятся под защитой.


Для чего создана Система-112?


Система-112 создана в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 958 от 21.11.2011 г., и предназначена для оперативного вызова служб экстренного реагирования - пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, по единому номеру 112 с передачей в Систему-112 от операторов связи данных об абоненте, о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и организации взаимодействия служб экстренного реагирования на Ваше обращение.


Для чего создано приложение Экстренный вызов 112?


Главная проблема служб экстренного реагирования, это незнание точных сведений о местонахождении лица, который обращается к ним за помощью.


Приложение «Экстренный вызов 112» разработано с целью оказать гражданам на территории России, помощь для оперативного вызова служб экстренного реагирования - пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб через единый номер 112, с отправкой на номер 112 координат о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и в интересах какой службы был вызов.

 

Какой бы вид связи вы не выбрали для вызова Службы-112 (звонки, видео звонки, SMS сообщения и т.д.), вся связь со службами экстренного реагирования будет осуществляться через Систему-112, так как, это единственная система согласно Постановления Правительства РФ № 958 от 21.11.2011 г., которая обеспечивает приём звонков и SMS сообщений от населения Российской Федерации по единому номеру 112 с передачей в неё от операторов связи данных об абоненте, о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и организации взаимодействия служб экстренного реагирования на Ваше обращение.


Методы, которые используют операторы сотовой связи для определения местоположения вызывающего, не позволяют это выполнить с большой точностью, что затрудняет поиск лица, обратившегося за помощью.

Приложение «Экстренный вызов 112», решает эту проблему, передавая в Службу-112 данные о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов с большой точностью за считанные секунды, и кроме этого предоставляет пользователям дополнительные виды передачи информации (видео звонок, трансляция видео и обмен сообщениями в реальном времени), в целях получения экстренными службами реальной ситуации с места происшествия и оперативного на него реагирования.


При использовании Приложения «Экстренный вызов 112» Вы сможете нажатием одной кнопки:


- сделать звонок на номер 112, 122;

- отправить SMS сообщение на номер 112;

- сделать видео звонок («ЖИВОЕ ВИДЕО») на номер 112, Службу 122, в различные Службы сервиса, подключенные к Платформе "Экстренный вызов 112", с отправкой координат местонахождения абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и в интересах какой службы был сделан вызов;

- транслировать видео с места происшествия («ЖИВОЕ ВИДЕО») на номер 112, с отправкой координат местонахождения абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и в интересах какой службы был сделан вызов;

- организовать чат («ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ») на номер 112, Службу 122, в различные Службы сервиса, подключенные к Платформе "Экстренный вызов 112", с отправкой координат местонахождения абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов и в интересах какой службы был сделан вызов.

 

Для работы Приложения «Экстренный вызов 112» Вам потребуется регистрация Вашего номера телефона и имени в Службе-112 с подтверждением кода SMS для того, чтобы оператор Службы-112, был уверен, что вы настоящий человек.

 


Приложение «Экстренный вызов 112», кроме Службы-112, никакую информацию о Вашем обращении, никуда не передаёт.


Приложение «Экстренный вызов 112», предназначено для связи в РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Сохранение передаваемой Вами информации осуществляется только на стороне Службы-112 и других служб, в которые вы обратились. Ваше местонахождение передается в Службу-112 только при вызове экстренной службы.


В случаях, если оператор Службы-112 занят, вы можете завершить Ваш вызов, у оператора Службы-112, Ваш вызов отобразится как пропущенный.


У оператора Службы-112 есть возможность сделать Вам «ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК», используя все виды связи, предлагаемые приложением «Экстренный вызов 112».


В режиме Видео звонка/Чата, не дожидаясь ответа оператора Службы-112, Вы можете прикрепить фото, создать сообщение и отправить на Службу-112. При подключении оператор Службы-112, уже будет знать вашу проблему. В случае, если связь с оператором Службы-112 не установлена, то Ваше сообщение отобразится как пропущенный вызов и оператор Службы-112 с вами свяжется самостоятельно.


Приложение «Экстренный вызов 112», позволяет Вам запросить у Службы-112 "Архив обращений" - в Службу-112, с отображением информации, в каком регионе и в какую службу Вы обращались. Регистрационный номер Вашего вызова, начало реагирования на Ваш вызов и прибытие службы на место.


Приложение позволяет Вам запросить адрес своего местоположения и отобразить его на карте.


Приложение позволяет Вам получить дополнительный сервис, видео, аудио звонки (чат) с абонентами из записной книжки телефона. У абонента должно быть установлено приложение «Экстренный вызов 112». Этот режим обеспечивает соединение двух абонентов напрямую, в том числе и в РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.


При установке Приложение запросит у Вас разрешение на использование:


Местоположения – отправка координат в Службу-112 при Вашем обращении.


Камеры и Микрофона – для организации видео звонка и трансляции видео, с оператором Службы-112 и абонентом из записной книжки.


Контакты – для связи с абонентом из записной книжки.


Детальная информация о работе Приложения «Экстренный вызов 112» имеется в Инструкции при установке Приложения.