Телефон:
+7 (423) 2-600-112
Электронная почта:
nextteh@mail.ru
  • Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
  • Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
  • Внедрение интегрированных систем безопасности.
АПК "Безопасный город"

Загрузка

Имя пользователя:

Пароль:

Сервисный центр

Круглосуточный сервисный центр по технической поддержке
СПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".

Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:

Телефон: 8-800-1006-112
Телефон для приема sms: 8-908-975-34-87
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru

Внимание! При отправке заявки по sms или электронной почте, просим указать ваше местоположение и контактные данные.

Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна

Техническая поддержка

Имя пользователя:

Пароль:

Игорь Пушкарев: «Мы модернизируем «скорую помощь», чтобы спасать жизни владивостокцев»

02.04.2010

1 апреля, глава города Владивостока Игорь Пушкарев посетил Станцию скорой медицинской помощи. Цель визита - проверить работу оперативного отделения «скорой», где принимаются и обрабатываются все вызовы от горожан. С начала 2010 года диспетчеры станции работают с новым программным обеспечением СПО «ИСТОК-СМ», которое, по наблюдению главного врача  «скорой помощи» Виктора Середы, уже сейчас помогает сокращать время от приема вызова до отправления бригады к больному.

Новая автоматизированная система приема вызовов граждан была установлена за счет средств городского бюджета. Она позволяет улучшить качество приема обращений горожан. Теперь заявка на вызов заполняется в электронном виде и оперативно за считанные секунды поступает к диспетчеру, отправляющему бригады врачей по адресам. «Раньше мы заполняли все бумаги вручную, почерк у всех разный, порой неразборчивый, это отнимало время у специалиста, который должен быстро понять, на какую улицу и в какой дом он должен направить бригаду, да еще и приходилось тратить время на то, чтобы эти заявки принести», - рассказывает заведующая оперативным отделением Елена Сидоренко.

Навигационная система ГЛОНАСС-GPS, постепенно устанавливаемая на кареты «скорой помощи», также на страже оперативности. Благодаря ей диспетчер может видеть на экране своего монитора маршрут движения каждой автомашины. Это позволяет правильно направить бригаду до ближайшего к ней места вызова. А, значит, не потерять ценные минуты и вовремя оказать экстренную помощь. Глава Владивостока в ходе визита поставил задачу как можно быстрее оснастить весь автопарк станции навигационными системами. В будущем планируется внедрить и единую Интернет-связь между восьмью подстанциями  «скорой медицинской помощи».

«Владивосток первым в Приморском крае ввел такую автоматизированную систему приема и обработки вызовов горожан, - прокомментировал глава города Игорь Пушкарев. - Уже сегодня мы видим, что диспетчеры «скорой» тратят намного меньше времени на то, чтобы отправить к больному бригаду врачей. В работе такой экстренной службы порой все решают минуты. Мы будем и дальше модернизировать систему, устанавливать системы навигации на абсолютно все кареты «скорой», обновлять автопарк, ведь все это, в конечном счете, помогает спасти жизни людей».


Пресс-служба администрации Владивостока