Телефон:
8-800-4444-112
Электронная почта:
nextteh@mail.ru
  • Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
  • Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
  • Внедрение интегрированных систем безопасности.

Загрузка

Имя пользователя:

Пароль:

Сервисный центр

Круглосуточный сервисный центр по технической поддержке
СПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".

Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:

Телефон: 8-800-4444-112
Телефон для приема sms: 8-908-975-34-87
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru

Внимание! При отправке заявки по sms или электронной почте, просим указать ваш адрес и контактные данные.

Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна

Техническая поддержка

Имя пользователя:

Пароль:

Инфраструктура системы-112

Система-112 является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой, создаваемой в границах субъекта Российской Федерации.

Основные функции выполняемые ЦОВ-АЦ и ЦОВ-ЕДДС

• Прием, регистрация и документирование каждого поступившего вызова (сообщения о происшествии);

• Формирование информационного сообщения в целях принятия решений при угрозе или наступлении ЧС;

• Переадресацию вызова в двух режимах (с отключением оператора от разговора и с участием оператора в разговоре) на ДДС, другого оператора, группу операторов, эксперта, специалиста, психолога, переводчика, должностное лицо во всех возможных вариантах взаимодействия объектов системы-112;

• Получение информации о месте установки телефона для вызовов, поступивших от абонентов телефонной сети фиксированной связи, или определение местоположения абонентского устройства сети мобильной связи при наличии технических и иных возможностей предоставления операторами связи информации о месте установки телефона или о местоположении вызывающего абонентского устройства;

• Информационное взаимодействие с ДДС, входящими в систему-112;

• Предоставление оперативной информации по происшествиям для руководства администраций муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов в соответствии с их территориальной принадлежностью;

• Получение отчетов по оперативной обстановке, расходе сил и средств, статистике по происшествиям и ЧС, по приему и обработке вызовов, по взаимодействию в рамках системы-112;

• Информационную поддержку населения и организаций по вопросам безопасности, способам защиты от чрезвычайных ситуаций;

• Местонахождение лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру «112»;

• Место возникновения происшествия или ЧС;

• Расположения ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЕДДС, взаимодействующих ДДС и подразделений экстренных служб;

• Сбор и обработка информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе, от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» и терминалов ГЛОНАСС/GPS экстренных оперативных служб, из автоматизированных систем контроля окружающей среды, пожарной обстановки, производственных процессов и т.п., функционирующих на стационарных и подвижных объектах, находящихся в зоне ответственности соответствующего объекта системы-112.

Инфраструктура

 

ЦОВ-АЦ создается на территории административного центра субъекта Российской Федерации. Инфраструктура ЦОВ-АЦ предназначена для обеспечения приема вызовов от населения административного центра субъекта РФ по единому телефонному номеру «112» с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, централизованного хранения информации системы-112, взаимодействия с региональным ЦУКС МЧС России, ЕДДС (ЦОВ-ЕДДС) и ДДС в рамках системы-112, а в случае необходимости приема вызовов с территории субъекта РФ.

Основной процесс деятельности оператора ЦОВ-АЦ

  1. 1 - Прием и обработка сообщения о происшествии

    • Автоматическое определение номера абонента и его местоположения;
    • Поступление вызова оператору;
    • Запись переговоров;
    • Принятие решения о дублировании сообщения о происшествии;
    • Определение необходимости привлечения диспетчера ДДС экстренного реагирования к разговору с абонентом;
    • При необходимости перевод вызова диспетчеру ДДС экстренного реагирования;
    • Регистрация информации о происшествии.

  2. 2 - Передача происшествия в службы экстренного реагирования

    • Выбор ДДС экстренного реагирования для передачи информации;
    • Передача информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;
    • Передача информации о происшествии в ЕДДС АЦ субъекта для оперативного контроля по реагированию.

  3. 3 - Привлечение специалистов служб лингвистической или психологической поддержки к вызову

    • Определения требуемого типа специалиста;
    • Выбор специалиста;
    • Перевод вызова на специалиста или подключение специалиста к разговору с абонентом.

  4. 4 - Консультация абонента

    • Определение типа проблемы;
    • Поиск решения проблемы в консультативной базе данных;
    • Консультация абонента.

  5. 5 - Получение информации о принимаемых мерах по реагированию

    • Получение информации о ходе реагирования в автоматическом режиме от служб экстренного реагирования и загрузка в базу данных системы-112;
    • Оперативный контроль обстановки по происшествиям и реагированию на них в муниципальных образованиях субъекта РФ.

  6. 6 - Завершение отработки сообщения о происшествии

    • Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования от ДДС экстренного реагирования АЦ субъекта;
    • Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования в муниципальных образованиях субъекта от ЦОВ-ЕДДС;
    • Принятие решения о необходимости передачи дополнительной информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;
    • Завершение отработки сообщения о происшествии.

Инфраструктура

 

ЦОВ-ЕДДС создается на базе существующих ЕДДС муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Инфраструктура ЦОВ-ЕДДС предназначена для обеспечения приема вызовов от населения, проживающего в зоне обслуживания, по единому телефонному номеру «112» с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, хранения информации системы-112 в части касающейся, а также взаимодействия с ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЕДДС соседних муниципальных образований и ДДС муниципального образования в рамках системы-112.

Основной процесс деятельности оператора ЦОВ-ЕДДС

  1. 1 - Прием и обработка сообщения о происшествии

    • Автоматическое определение номера абонента и его местоположения;
    • Поступление вызова оператору;
    • Запись переговоров;
    • Принятие решения о дублировании сообщения о происшествии;
    • Определение необходимости привлечения диспетчера ДДС экстренного реагирования к разговору с абонентом;
    • При необходимости перевод вызова диспетчеру ДДС экстренного реагирования;
    • Регистрация информации о происшествии.

  2. 2 - Передача происшествия в службы экстренного реагирования

    • Выбор ДДС экстренного реагирования для передачи информации;
    • Передача информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;

  3. 3 - Привлечение специалистов служб лингвистической или психологической поддержки к вызову

    • Определения требуемого типа специалиста;
    • Выбор специалиста;
    • Перевод вызова на специалиста или подключение специалиста к разговору с абонентом.

  4. 4 - Консультация абонента

    • Определение типа проблемы;
    • Поиск решения проблемы в консультативной базе данных;
    • Консультация абонента.

  5. 5 - Получение информации о принимаемых мерах по реагированию

    • Получение информации о ходе реагирования в автоматическом режиме от служб экстренного реагирования и загрузка в базу данных системы-112;
    • Оперативный контроль обстановки по происшествиям и реагированию на них в муниципальном образовании субъекта РФ.

  6. 6 - Завершение отработки сообщения о происшествии

    • Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования от ДДС экстренного реагирования;
    • Принятие решения о необходимости передачи дополнительной информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;
    • Завершение отработки сообщения о происшествии.

  7. 7 - Прием и обработка сообщения об угрозе или ЧС

    • Получение информации об угрозе или ЧС;
    • Оповещение ДДС экстренного реагирования, администрации муниципального образования, ЦУКС МЧС и ЦОВ-АЦ субъекта РФ;
    • Анализ угрозы или ЧС в целях определения состава привлекаемых ДДС экстренного реагирования, аварийных и спасательных служб для ликвидации угрозы или ЧС;
    • Оперативный контроль за ходом ликвидации угрозы или ЧС.

  • Решения для МЧС
  • Решения для Полиции
  • Решения для Скорой Помощи
  • Решения для ЖКХ
  • Инфраструктура ДДС муниципальных образований


    • прием вызовов от населения муниципальных районов по телефонам экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04 и др.);

    • переадресованных вызовов и/или информационных карточек происшествий из ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС муниципального образования полученных по единому телефонному номеру «112»;

    • реагирование на происшествие в установленном порядке;

    • передачу информации в ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС о начале, ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии);

    • информирование ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС и ДДС взаимодействия по изменению оперативной обстановки по происшествию.

ДДС участвует в реагировании на вызова поступившие по телефонам экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04 и др.) и из ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС. В ДДС осуществляется регистрация, реагирование и последующая передача в ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС информации, относящейся к зарегистрированному происшествию.

Основной процесс деятельности ДИСПЕТЧЕРА ДДС

  1. 1 - Прием сообщения о происшествии

  2. 2 - Ввод данных о высланных силах и средствах

  3. 3 - Передача данных в систему-112 о высланных силах и средствах

  4. 4 - Регистрация информации о ходе отработки сообщения о происшествии на основе информации полученной от бригад скорой помощи

  5. 5 - Передача информации о ходе отработки сообщения о происшествии в систему-112

  6. 6 - Регистрация результатов отработки сообщения о происшествии

  7. 7 - Передача в систему-112 результатов отработки сообщения о происшествии

ДДС участвует в реагировании на вызова поступившие по телефонам экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04 и др.) и из ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС. В ДДС осуществляется регистрация, реагирование и последующая передача в ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС информации, относящейся к зарегистрированному происшествию.

Основной процесс деятельности ДИСПЕТЧЕРА ДДС

  1. 1 - Прием сообщения о происшествии

  2. 2 - Ввод данных о высланных силах и средствах

  3. 3 - Передача данных в систему-112 о высланных силах и средствах

  4. 4 - Регистрация информации о ходе отработки сообщения о происшествии на основе информации полученной от нарядов


  5. 5 - Передача информации о ходе отработки сообщения о происшествии в систему-112


  6. 6 - Регистрация результатов отработки сообщения о происшествии


  7. 7 - Передача в систему-112 результатов отработки сообщения о происшествии


ДДС участвует в реагировании на вызова поступившие по телефонам экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04 и др.) и из ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС. В ДДС осуществляется регистрация, реагирование и последующая передача в ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС информации, относящейся к зарегистрированному происшествию.

Основной процесс деятельности ДИСПЕТЧЕРА ДДС

  1. 1 - Прием сообщения о происшествии

  2. 2 - Ввод данных о высланных силах и средствах


  3. 3 - Передача данных в систему-112 о высланных силах и средствах


  4. 4 - Регистрация информации о ходе отработки сообщения о происшествии на основе информации полученной от служб реагирования


  5. 5 - Передача информации о ходе отработки сообщения о происшествии в систему-112


  6. 6 - Регистрация результатов отработки сообщения о происшествии


  7. 7 - Передача в систему-112 результатов отработки сообщения о происшествии


В процессе приема и обработки вызовов из ЦОВ-АЦ и/или ЦОВ ЕДДС в ДДС осуществляется регистрация и последующая передача в ЦОВ-АЦ и/или ЦОВ ЕДДС информации, относящейся к зарегистрированному происшествию. Процесс обработки вызовов, поступающих из системы-112, состоит из ниже следующих этапов.

Основной процесс деятельности ДИСПЕТЧЕРА ДДС

  1. 1 - Прием сообщения о происшествии

  2. 2 - Ввод данных о высланных силах и средствах


  3. 3 - Передача данных в систему-112 о высланных нарядах


  4. 4 - Регистрация информации о ходе отработки сообщения о происшествии на основе информации от нарядов


  5. 5 - Передача информации о ходе отработки сообщения о происшествии в систему-112


  6. 6 - Регистрация результатов отработки сообщения о происшествии


  7. 7 - Передача в систему-112 результатов отработки сообщения о происшествии


ДДС участвует в реагировании на вызова поступившие по телефонам экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04 и др.) и из ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС. В ДДС осуществляется регистрация, реагирование и последующая передача в ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС информации, относящейся к зарегистрированному происшествию.

Основной процесс деятельности ДИСПЕТЧЕРА ДДС

  1. 1 - Прием сообщения о происшествии

  2. 2 - Ввод данных о высланных силах и средствах


  3. 3 - Передача данных в систему-112 о высланных силах и средствах


  4. 4 - Регистрация информации о ходе отработки сообщения о происшествии на основе информации полученной от аварийных бригад


  5. 5 - Передача информации о ходе отработки сообщения о происшествии в систему-112


  6. 6 - Регистрация результатов отработки сообщения о происшествии


  7. 7 - Передача в систему-112 результатов отработки сообщения о происшествии