Телефон:
+7 (423) 2-600-112
Электронная почта:
nextteh@mail.ru
  • Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
  • Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
  • Внедрение интегрированных систем безопасности.

Загрузка

Имя пользователя:

Пароль:

Сервисный центр

Круглосуточный сервисный центр по технической поддержке
СПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".

Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:

Телефон: 8-800-1006-112
Телефон для приема sms: 8-908-975-34-87
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru

Внимание! При отправке заявки по sms или электронной почте, просим указать ваш адрес и контактные данные.

Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна

Техническая поддержка

Имя пользователя:

Пароль:

АПК "Безопасный город" на базе СПО "ИСТОК-СМ"

Специализированное программное обеспечение (СПО «ИСТОК-СМ») разработано АО НТЛ «НЭКСТ ТЕХНИКА» г. Владивосток, имеет свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ № 2008614014, сертификат соответствия № C-RU.ПБ25.В.00527, № РОСС RU.АВ28.В07257, внесено в реестр Российских программ и является инновационным решением, не имеющим аналогов в области автоматизации работы единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (ЕДДС), экстренных и оперативных служб (ДДС) в целях их взаимодействия при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, при создании Системы-112 и АПК «Безопасный город».

Функциональные возможности СПО «ИСТОК-СМ» и его интеграционной платформы позволяют развивать информационную систему ЕДДС, путем простого наращивания дополнительного оборудования в составе программно-технического комплекса ЕДДС и создавать на его базе ЦОВ-ЕДДС Системы-112 и АПК «Безопасный город».

СПО «ИСТОК-СМ»:
  • представляет собой систему приёма и обработки вызовов от населения, сигналов от различных датчиков с объектов мониторинга, включая систему ГЛОНАСС и ЭРА-ГЛОНАСС, информации от систем видеонаблюдения и видеоаналитики, систем фотовидеофиксации и мониторинга социально-значимых объектов и других внешних информационных систем, а также обеспечивает аналитическую обработку поступающей информации и моментальный обмен информацией между службами взаимодействия. Информационные системы, построенные на базе СПО «ИСТОК-СМ» способны охватить сотни организаций, занятых в работах по обеспечению и оперативному принятию решений в области безопасности и жизнедеятельности населения;
  • является единым программным обеспечением для ЕДДС муниципальных образований и ДДС реагирования (службы пожарной охраны, полиции, скорой помощи, ЖКХ и др.) в рамках создания Системы-112 и АПК «Безопасный город», при этом не требует доработки и готово к эксплуатации, обеспечивая в тоже время ведомственные требования служб взаимодействия, что значительно сокращает сроки внедрения систем;
  • работает под управлением различных операционных систем и систем управления базами данных, что актуально в условиях импортозамещения, легко масштабируется под конкретного потребителя, интегрируется с другими информационными системами с возможностью информационного и функционального эволюционного развития уже при эксплуатации;
  • имеет открытый интерфейс для разработки силами пользователя дополнительного функционала. Через web-портал может обслуживать население, по приёму вызовов и оказанию консультативной помощи без участия операторов;
  • даёт возможность людям с ограниченными возможностями слуха и речи путём использования SMS-сообщений передавать в Систему-112 сообщение о своей проблеме, предварительно пройдя регистрацию в системе, с возможностью получать обратные уведомления от системы, о приеме вызова и начале реагирования;
  • позволяет абоненту использовать его телефон в качестве тревожной кнопки, а оператору оперативно идентифицировать в какую службу идет обращение и быстро принять необходимые меры, при этом абонент также получает обратные уведомления от системы, о приеме вызова и начале реагирования;
  • обеспечивает выполнение приёма вызова, оценку происшествия, поиск доступных ресурсов и уведомление служб за считанные секунды. При этом оперативные службы прибывают на место происшествия уже полностью разбираясь в обстановке и подготовившись;
  • поддерживает работу, как в корпоративной, так и в локальной сети с возможностью синхронизации информации между сетями. Это важнейшая составляющая непрерывной работы. Кроме того, СПО не привязано к оборудованию какого-то определённого производителя, что выгодно отличает его от аналогичных предлагаемых систем и позволяет Заказчику не быть заложником этих производителей.

На базе СПО «ИСТОК-СМ» Система-112 в Хабаровском крае и Ханты-Мансийском автономном округе в 2015 году введена в опытную эксплуатацию по результатам государственных испытаний, а с 1 марта 2017 года Система-112 в этих субъектах вводится в промышленную эксплуатацию. В 2015 году ЦОВ-АЦ развернуты в Белгородской области и Республике Марий Эл, а в 2016 году в Республике Адыгея, Дагестан и Новгородской области. В других регионах России на базе СПО «ИСТОК-СМ» развернуты опытные участки Системы-112, где идет отработка взаимодействия различных служб на происшествия или чрезвычайные ситуации. В СПО «ИСТОК-СМ» создана единая интеграционная шина в рамках реализации АПК «Безопасный город» и на её основе разворачиваются пилотные зоны в муниципальных образованиях.

Использование СПО «ИСТОК-СМ» в ситуационном центре губернатора или главы муниципалитета, позволяет оперативно в реальном масштабе времени знать, что и где происходит в рамках обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения на территории субъекта или муниципалитета, а также дает возможность оценить, какие силы и средства задействованы и достаточно ли их для решения возникших проблем.

СПО «ИСТОК-СМ» - это единое программное обеспечение для оснащения всех структур участвующих в обеспечении безопасности и жизнедеятельности населения региона.

При внедрении СПО «ИСТОК-СМ» должностные лица смогут получать не только информацию о наиболее значимых происшествиях в муниципальных образованиях субъекта, но и видеть варианты возможного развития событий по происшествиям и рекомендации для дальнейших действий.