- Телефон:
- 8-800-4444-112
- Электронная почта:
- nextteh@mail.ru
- Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
- Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
- Внедрение интегрированных систем безопасности.
Загрузка
Сервисный центр
Круглосуточный сервисный центр по технической поддержкеСПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".
Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:
Телефон: 8-800-4444-112
Мобильное приложение (Экстренный вызов-112)
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru
Внимание! При отправке заявки с мобильного приложения или по электронной почте, просим указать ваш адрес и контактные данные.
Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна
Техническая поддержка
Игорь Пушкарев: «Мы модернизируем «скорую помощь», чтобы спасать жизни владивостокцев»
Новая автоматизированная система приема вызовов граждан была установлена за счет средств городского бюджета. Она позволяет улучшить качество приема обращений горожан. Теперь заявка на вызов заполняется в электронном виде и оперативно за считанные секунды поступает к диспетчеру, отправляющему бригады врачей по адресам. «Раньше мы заполняли все бумаги вручную, почерк у всех разный, порой неразборчивый, это отнимало время у специалиста, который должен быстро понять, на какую улицу и в какой дом он должен направить бригаду, да еще и приходилось тратить время на то, чтобы эти заявки принести», - рассказывает заведующая оперативным отделением Елена Сидоренко.
Навигационная система ГЛОНАСС-GPS, постепенно устанавливаемая на кареты «скорой помощи», также на страже оперативности. Благодаря ей диспетчер может видеть на экране своего монитора маршрут движения каждой автомашины. Это позволяет правильно направить бригаду до ближайшего к ней места вызова. А, значит, не потерять ценные минуты и вовремя оказать экстренную помощь. Глава Владивостока в ходе визита поставил задачу как можно быстрее оснастить весь автопарк станции навигационными системами. В будущем планируется внедрить и единую Интернет-связь между восьмью подстанциями «скорой медицинской помощи».
«Владивосток первым в Приморском крае ввел такую автоматизированную систему приема и обработки вызовов горожан, - прокомментировал глава города Игорь Пушкарев. - Уже сегодня мы видим, что диспетчеры «скорой» тратят намного меньше времени на то, чтобы отправить к больному бригаду врачей. В работе такой экстренной службы порой все решают минуты. Мы будем и дальше модернизировать систему, устанавливать системы навигации на абсолютно все кареты «скорой», обновлять автопарк, ведь все это, в конечном счете, помогает спасти жизни людей».
Пресс-служба администрации Владивостока