- Телефон:
- 8-800-4444-112
- Электронная почта:
- nextteh@mail.ru
- Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
- Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
- Внедрение интегрированных систем безопасности.
Загрузка
Сервисный центр
Круглосуточный сервисный центр по технической поддержкеСПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".
Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:
Телефон: 8-800-4444-112
Телефон для приема sms: 8-908-975-34-87
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru
Внимание! При отправке заявки по sms или электронной почте, просим указать ваш адрес и контактные данные.
Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна
Техническая поддержка
Во Владивостоке создается Единая дежурная диспетчерская служба города
Сегодня, 2 ноября, глава города Владивостока Игорь Пушкарёв провел рабочее совещание по организациии внедрению Единой дежурной диспетчерской службы. В совещании участвовали первый заместитель главы администрации города Наталья Войновская, заместители главы администрации Альфред Татарчук и Алексей Литвинов, заместитель директора МУ "ЕДДС" Виталий Хаценко, начальник городского управления по делам ГО и ЧС Валерий Дзуцев, и. о. директора МУ "Хозяйственное управление администрации Владивостока" Светлана Макарова.
Презентационный доклад о создании и работе Единой дежурной диспетчерской службы Владивостока провел начальник оперативного управления ГУ МЧС России по Приморскому краю Сергей Белголов. С особенностями деятельности автоматизированной системы ЕДДС познакомил представитель разработчика - генеральный директор ЗАО НТЛ "Нэкст-Техника" Валерий Кудрявцев.
В ходе обсуждения участники совещания отметили, что на территории Российской Федерации много лет работают службы экстренного реагирования - 01, 02, 03, 04. Городская диспетчерская служба достаточно успешно действует и во Владивостоке. Однако новые задачи, а также повышенные требования времени диктуют применение более масштабныхи современных форм организации управления ситуацией в городе. Поэтому во Владивостоке активно ведутся работы по организации и внедрению Единой дежурной диспетчерской службы - ЕДДС.
При этом главой Владивостока Игорем Пушкарёвым поставлена задача: ЕДДС не только обязана реагировать на аварийные сигналы соответствующих диспетчерских служб, но и включать координацию всей, без исключения, системы жизнедеятельности города. Это ход уборки автодорог и придомовых территорий, работа управляющих компаний, функционирование пассажирского транспорта, систем ЖКХ, образовательных и культурных учреждений, предприятий связи и многое другое. Такую организацию работы ЕДДС город Владивосток проводит одним из первых в стране.
"Уже сегодня, - отметила курирующая реализацию этого проекта Наталья Войновская, - в объединенную автоматизированную систему ЕДДС включены 17 городских служб. Это центральная диспетчерская служба ЕДДС "Исток-СМ", городские и краевые водоканалы и теплосети, МУП "ВПЭС", Приморские электросети, Дальневосточная генерирующая компания, оперативные дежурные Центра управления в кризисных ситуациях, ГО ЧС, ГУВД, станции скорой помощи, АТУ всех пяти районов Владивостока. Перед каждойиз них поставлена задача резко сократить время реагирования на любое происшествие, контролировать все из них, оперативно принимать решения по предотвращению и ликвидации ЧС. Внедрение ЕДДС позволит не только специализированным службам, но и всем горожанам получать информацию в режиме онлайн о ходе и сроках устранения аварийных ситуаций".
Была отмечена также проведенная большая работа по созданию единого городского справочного классификатора жилых, промышленных и других объектов, коренному обновлению адресной базы Владивостока. Информация на табло оперативного дежурного ЕДДС поступает более чем с двухсот видеокамер системы "Безопасный город".
Игорь Пушкарёв подчеркнул необходимость оперативного включения в систему ЕДДС муниципального унитарного предприятия "Дороги Владивостока", более 80 единиц спецтехники которого уже оснащены системой спутниковой связи ГЛОНАСС, а также диспетчерской общественного транспорта, городских учреждений здравоохранения, образования и всех объектов массового пребывания людей. При этом глава города поставил задачу оперативного внедрения в ЕДДС системы многоканальной связи на единый телефонный номер по образцу работающей в ряде стран мира службы "911".
Работа по внедрению ЕДДС Владивостока продолжается. Планируется, что она будет полностью введена в эксплуатацию в течение полугода.
Пресс-служба администрации Владивостока www.vlc.ru