- Телефон:
- 8-800-4444-112
- Электронная почта:
- nextteh@mail.ru
- Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
- Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
- Внедрение интегрированных систем безопасности.
Загрузка
Сервисный центр
Круглосуточный сервисный центр по технической поддержкеСПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".
Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:
Телефон: 8-800-4444-112
Телефон для приема sms: 8-908-975-34-87
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru
Внимание! При отправке заявки по sms или электронной почте, просим указать ваш адрес и контактные данные.
Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна
Техническая поддержка
Служба «112» заработает в Надеждинском районе в сентябре 2015 года
Служба «112» заработает в Надеждинском районе в сентябре 2015 года. Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский посетил единый диспетчерский пункт, где ознакомился с работой службы, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации региона.
В единый диспетчерский пункт поступают все звонки о происшествиях в районе. Пока сотрудники проходят обучение, но уже к сентябрю центр заработает в полную силу. Звонки, поступающие по единому номеру 112 из Надеждинского района, автоматически будут переадресовываться именно сюда - это позволит оперативно реагировать на вызовы.
В Приморье ведется активная работа по создания системы - 112, благодаря которой каждый житель края сможет совершить бесплатный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других, набрав единый номер вызова.
Создание системы во всем регионе займет не менее 3-4 лет, поскольку требует подключения к ней каждого из 34 муниципалитетов. Первая опытная площадка открыта базе Единой дежурно-диспетчерской службы в поселке Новый Надеждинского района.
Сегодня на единый номер в Надеждином районе заведены бригады скорой помощи, пожарная служба, служба ЖКХ, в скором времени присоединится полиция. Также подключена система противопожарного мониторинга социально значимых объектов.
Получив звонок, оператор системы-112 сможет одновременно подключить к разговору сразу несколько служб и сам оставаться на линии. В случае, если экстренная помощь, человеку не требуется, он может просто получить консультацию, либо пообщаться с психологом.
Вызвать службу спасения абонент сможет при отсутствии денежных средств на лицевом счете и даже без сим-карты в телефоне. Предусмотрена возможность написания смс на номер «112» или отправка электронного сообщения.