- Телефон:
- 8-800-4444-112
- Электронная почта:
- nextteh@mail.ru
- Разработка и внедрение систем автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования;
- Разработка, производство и внедрение оборудования радиомониторинга для контроля стационарных объектов различного назначения;
- Внедрение интегрированных систем безопасности.
Загрузка
Сервисный центр
Круглосуточный сервисный центр по технической поддержкеСПО "ИСТОК-СМ" в Системе-112 и АПК "Безопасный город".
Заявки о работе СПО "ИСТОК-СМ" принимаются круглосуточно:
Телефон: 8-800-4444-112
Телефон для приема sms: 8-908-975-34-87
Электронная почта: 88001006112@sos112.ru
Внимание! При отправке заявки по sms или электронной почте, просим указать ваш адрес и контактные данные.
Начальник сервисного центра: Горовая Татьяна Александровна
Техническая поддержка
В Приморье открыта первая опытная площадка системы-112
Сегодня в Приморье ведется активная работа по создания системы-112, благодаря которой каждый житель края сможет совершить бесплатный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других, набрав единый номер вызова.
По словам вице-губернатора Александра Лось, система-112 позволит решить две наиважнейших задачи.
«Прежде всего, она гарантирует оперативное оказание помощи гражданину, попавшему в беду, ведь система обеспечивает не только принятие вызова, но и контроль за его исполнением. Во-вторых, система позволяет предупреждать и своевременно реагировать на возникающие неординарные ситуации. В дальнейшем в систему будут заведены данные о состоянии критических объектов Приморского края, транспортных потоках, движении школьных автобусов и другое», - подчеркнул вице-губернатор.
Создание системы во всем регионе займет не менее 3-4 лет, поскольку требует подключения к ней каждого из 34 муниципалитетов. А пока в поселке Новый Надеждинского района на базе Единой дежурно-диспетчерской службы открыта первая опытная площадка.
«Совместно с главой принято решение организовать здесь опытный участок, который бы отвечал всем необходимым требованиям - от правильно подобранного помещения до организации работы штата», - отметил генеральный директор компании-разработчика систем автоматизации - ЗАО НТЛ «НэкстТехника» Валерий Кудрявцев.
Сегодня в помещении центра уже установлено необходимое оборудование, ведется отладка взаимодействия между службами, обучение сотрудников. Как только будут решены все юридические моменты, сотрудники сдадут экзамены по окончанию обучения, ориентировочно к 1 июля, центр заработает в полную силу.
Сегодня на единый номер в Надеждином районе заведены бригады скорой помощи, пожарная служба, служба ЖКХ, в скором времени присоединится полиция. Также подключена система противопожарного мониторинга социально значимых объектов.
Получив звонок, оператор системы-112 сможет одновременно подключить к разговору сразу несколько служб и сам оставаться на линии. В случае, если экстренная помощь, человеку не требуется, он может просто получить консультацию, либо пообщаться с психологом.
Вызвать службу спасения абонент сможет при отсутствии денежных средств на лицевом счете и даже без сим-карты в телефоне. Предусмотрена возможность написания смс на номер «112» или отправка электронного сообщения.
«Работа будет организована таким образом, что, когда абонент дозванивается на номер «112», ему приходит смс, что его вызов зарегистрирован. Когда к нему направляется бригада скорой помощи, он также получает соответствующую смс. Это дает гражданину уверенность в том, что его зов о помощи услышан, что необходимые службы в пути», - обозначили специалисты.
Александр Лось вместе с коллегами на месте проверил работу системы. Присутствующие смогли увидеть, что поступающий запрос отрабатывается в режиме реального времени - автоматически определяется местонахождение абонента, диспетчер заполняет карточку вызова и при необходимости отправляет информацию в экстренные службы. С экрана своего компьютера он может контролировать, выдвинулись ли машины к месту происшествия, отработан ли запрос или еще в работе, отслеживать пробки на дорогах, использовать данные с камер уличного наблюдения.
Если по какой-то причине абоненту удается сделать только дозвон, диспетчер в любом случае фиксирует его вызов и перезванивает.
«Примечательно, что все до единого вызовы будут записываться на компьютер. Дежурный диспетчерской службы не сможет проигнорировать ни один из них. После завершения работы над конкретным вызовом, онделает отметку об исполнении, только тогда оператор системы-112 снимает вызов с контроля. Ни один звонок не останется без внимания», - отмечает идейный вдохновитель Михаил Распопов.
В случае если по какой-то причине оператор нужного муниципалитета не берет трубку, вызов автоматически перенаправляется в основной Центр обработки вызовов. Он создается с таким расчетом, чтобы на линии всегда находились свободные операторы.
Напомним, структура системы-112 включит в себя основной и резервный Центры обработки вызовов, 34 муниципальных центров обработки вызовов, дежурно-диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, а также службы «Антитеррор», ликвидации ЧС, службы ЖКХ и центр управления в кризисных ситуациях.
Вице-губернатор положительно оценил работу муниципалитета и отметил, что создание необходимой инфраструктуры для опытных площадок ведется также в Находке и Артеме.